#8448

MaSHa
Участник

Знаете, очень часто, когда покупаешь какой-либо продукт в магазине, то тебе дают гарантию на товар и предлагают купить «супер крутую гарантию от магазина». Так вод, никогда не нужно тратить денег на второе. Эта гарантия на столько сделана в пользу магазина, что даже при заводском браке вам придется так бороться за новый товар. У меня как-то возникла проблема с товаром. Я пришла в магазин, где совершилась покупка. Его должны были отправить в сервисный центр, находящийся в другом городе. Так вот, мой телефон хотели забрать более чем на 30 дней + нет гарантии того, что он приедет отремонтированным! Если брак заводской, то они его починят (но нужно будет еще 1000 раз доказать, что это действительно заводской брак), а если вы сами виноваты в причине поломки, то его продержат 30 дней и вернут в старом состоянии. Было и такое. А было, что после ремонта прислали другой телефон. Нет, модель та же. Но не совпадали код на коробке и телефоне. И когда этот телефон тоже оказался бракованным и его отнесли обратно, то нам сказали, что мы им пытаемся отдать не тот продукт. В общем, с гарантийными сервисными центрами я больше стараюсь не связываться.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона