Некоторые клиенты нашей компании, отдавая свое устройство на сервисное обслуживание, интересуются вопросом, из чего складывается цена ремонта iPhone или iPad. Многие несправедливо считают, что цена ремонта айфона или айпэда на рынке сервисных услуг зависит только от жадности владельцев сервисного центра. В действительности все немного не так. В этой статье мы хотим рассказать, как высчитывается цена ремонта устройства в нашем сервисе.
Во-первых, цена ремонта напрямую зависит от типа неисправности и сложности работ по ее устранению. В оценку стоимости входит обязательно входит сложность конструкции и возможные трудности, которые могут возникнуть при разборке устройства.
Помимо этого, стоит понимать, что существует огромная разница трудоемкости работ по замене дисплейного модуля iPhone и, например, восстановлению элементов процессорной платы, поврежденных в результате попадания влаги или короткого замыкания. Любые работы с платой проводятся под микроскопом с использованием специального паяльного оборудования. При этом, очень большое значение имеет опыт проведения подобных работ - совершив одну ошибку, с плату, возможно, будет уже не восстановить.
Одной из основных составляющих ремонта iPhone и iPad, естественно, являются запасные части и комплектующие, необходимые для непосредственного осуществления ремонта. Некоторые сервисные центры, стремясь сделать стоимость ремонта более дешевым или увеличить собственную прибыль, заказывают запчасти дешевле, но ниже качеством. В нашем сервисном центре всегда существовали и существуют строгие критерии отбора комплектующих, которые позволяют увеличить качество осуществления ремонтных работ и минимизировать количество возвращений Клиентов по гарантии, оставляя у них только позитивные впечатления от обращения в сервис.
Собственно, и сама гарантия на работу так же включается в стоимость ремонта. Сервисный центр дает гарантию на все замененные запчасти и выполненные работы (кроме восстановления iPhone и iPad после попадания влаги), тем самым беря на себя обязательства за качество комплектующих и работу своих сотрудников.
В большом городе административные расходы (аренда помещения, поддержка и продвижение веб сайта, реклама, налоги, зарплата для всех сотрудников), которые несут владельцы сервисных центров, могут быть различны, но так или иначе они так же учитываются при формировании цен на обслуживание и ремонт iPhone и iPad.
И, естественно, что открывая свой сервисный центр каждый предприниматель на перспективу думает о прибыли, которую он может принести в дальнейшем. Конечно же, часть средств от стоимости ремонта iPhone или iPad идет в качестве прибыли для владельцев сервиса.
На наш взгляд, самый главный вопрос при выборе сервисного центра, в котором будут осуществлять ремонт Вашего iPhone или iPad - не конечная цена ремонта (хотя и она важна), а качество работ и опыт специалистов в сфере сервисного обслуживания техники Apple. Доверяйте свою технику только профессионалам своего дела - обращайтесь в наш сервисный центр, мы всегда будем рады помочь Вам в решении проблем с техникой Apple.
Для отправки комментария вы должны Авторизироваться.
Конечно качественный ремонт не может быть совсем уж дешевым. Работать должны специалисты с опытом, а труд таких специалистов хорошо оплачивается вообще-то. Кому-то может показаться, что проще простого купить китайскую запчасть и поставить. Так фуфловая китайская и работать будет так же. А качественные запчасти стоят денег. Оно везде так, не только на этом сайте.
Спасибо Вадим, за Ваше мнение! Да, Вы правы, качественные запчасти стоят дороже китайских аналогов. При этом, китайские аналоги бывают , как минимум, 4 градаций качества - многие берут 1,2 категорию и устанавливают их. Нам очень жаль... Мы любим свою работу и уже 11-лет обслуживаем наших клиентов. Нам нравится ставить качественные аналоги 4-ой категории или оригинальные.
Качество дисплеев, например, в цветопередаче и в корректной работе тачскрина. Когда цвета такие же яркие, насыщенные, и тачскрин так же быстро реагирует на нажатия, а не "подвивает" время от времени, или , что еще хуже, работает с запозданием.
По опыту общения с сервисниками-ремонтниками примерно понимаю, что невозможно снизить цены на качественный ремонт смартфонов, единственный способ сэкономить тут - самому паять на коленке. Ребята из сервиса используют качественные запчасти, схемы и разъемы, а они сами по себе недешевые, плюс качество самих работ, достаточная тонкость, точность и трудоемкость.
Спасибо Нина, за Ваш комментарий. Просто установить запчасть не так сложно, но правильнее будет установить новые уплотнители, почистить разъемы, проверить геометрию корпуса, это все избавит клиента от дальнейших проблем в эксплуатации.
Например, не в каждом сервисном центре Вам выправят корпус, и тогда, дисплеи будут колоться очень часто, любое касание, легкое падение, и все ! Мы всегда проверяем геометрию и восстанавливаем все уплотнители.
И Вы правы, одно дело на коленке парень из ПТУ поставит запчасть, другое дело инженер с образованием. Это как с зубами - сделаем пломбу за 20 минут! НЕЕЕЕЕЕТ! Не надо мне такую пломбу, она столько и проживет! Пусть делает специалист, и столько времени, сколько нужно! =)
Спасибо Вам!