24.02.2016 | Рубрика: Полезные советы | Автор: service_apple | Просмотров: 14029

Очень часто владельцы iPhone и iPad, замечая некорректную работу веб сервисов Apple (iCloud, App Store и iTunes Store, iMessage и др.) на своих устройствах, сразу начинают грешить на неисправность самого гаджета, задумываясь об обращении в сервисный центр или службу технической поддержки Apple.

Однако, как правило, причина неполадок кроется непосредственно в работе самих сервисов на стороне серверов компании. Специально для таких ситуаций Apple на официальном сайте компании создала страницу, с помощью которой в режиме реального времени можно получить информацию о статусе работы всех возможных сервисов компании. На этой же странице есть возможность отследить работу систем в разное время, воспользовавшись функцией time line, находящейся под информацией о текущем статусе работы.

Как видите, информация представляется абсолютно по всем актуальным сервисам Apple. Зеленый индикатор напротив названия означает стабильную работу системы; желтый индикатор отображается, если имеются временные затруднения; красный индикатор - отключение сервиса, которое может быть связано с серьезными неполадками или проведением технических работ.

Если Вы заметили какие-то сбои в работе iCloud, App Store, iMessage, Apple Music или других веб служб Apple, рекомендуем проверить актуальное состояние их работы с помощью сайта компании.

Надеемся, что эта информация была полезна для Вас. Если Вас интересуют какие-то вопросы, связанные с использованием техники Apple, на которые Вы хотите получить понятную инструкцию, напишите нам на почту 9443696@gmail.com письмо с пометкой "Инструкции на сайте" и указанием вопроса, по которому хотите получить разъяснения. После этого в самое ближайшее время инструкция появится на сайте.

Выбрать сервис-центр на карте




Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона