Всем известно, что система безопасности учетных записей Apple ID очень надежна и каждый из элементов заслуживает отдельной похвалы - от общих параметров шифрования и работы системы до контроля за попытками несанкционированного входа в учетную запись без ведома пользователя.
Так, например, если Вы или же кто-либо другой несколько раз в течении короткого промежутка времени неправильно вводите пароль учетной записи Apple ID, ответы на секретные вопросы или какую-то другую информацию внутри учетной записи, система безопасности автоматически блокирует учетную запись. При этом при повторных попытках входа в Apple ID может выдаваться одно из представленных ниже сообщений:
Для того, чтобы разблокировать учетную запись Apple ID, если она заблокирована из соображений безопасности, Вы можете зайти на специальный раздел официального сайта Apple - iforgot.apple.com. Там Вы можете разблокировать Apple ID с помощью действующего пароля, либо сбросить пароль с помощью электронной почты или ответов на секретные вопросы.
Если на Вашей учетной записи Apple ID подключена двухэтапная верификация, то для разблокировки Apple ID ключ восстановления, который был получен при подключении двухэтапной проверки, либо доверенный номер телефона.
Если же ни одно из описанных выше действий проблему не решает, Вам следует обратиться в службу поддержки компании Apple. На официальном сайте в разделе "Поддержка" Вы можете оформить онлайн-обращение по Вашей проблеме, после чего Вам будет назначено время для обратного звонка, либо Вы получите ответ в электронном виде. Также Вы можете позвонить в службу технической поддержки Apple. Информация о телефонных номерах службы поддержки для разных странах представлена но соответствующей странице официального сайта компании.
Надеемся, что данная статья была полезна для Вас и помогла в решении проблемы.