Если рекомендации данной статьи не помогут Вам, пожалуйста, обратитесь в наши сервисные центры за помощью в Вашем вопросе:
Очень часто в наш сервисный центр приходят клиенты с подозрениями на серьезную аппаратную поломку своего iOS-устройства. В большинстве случаев симптомы схожи: без видимой причины, экран iPhone или iPad погас, при этом устройство не реагирует ни на какие внешние воздействия.
Скорее всего, ничего смертельно страшного в этом нет, а Ваше устройство просто зависло. В таком случае, чтобы вернуть его в работоспособное состояние, нужно выполнить жесткую перезагрузку (hard reset) аппарата.
Чтобы сделать жесткую перезагрузку Вашего iPhone или iPad, мы рекомендуем подключить айфон или айпад к сетевому зарядному устройству, желательно оригинальному.
Далее, одновременно нажать и удерживать верхнюю кнопку включения и кнопку "HOME", единственную механическую кнопку на передней панели устройства.
Удерживать вместе эти две кнопки нужно до тех пор, пока на дисплее не отобразится логотип Apple в форме надкушенного яблока, либо графическое сообщение о заряде батареи. В первом случае, нужно дождаться полной загрузки операционной системы устройства; во втором - подключить устройство к сетевому зарядному устройству.
Жесткая перезагрузка iPhone или iPad может помочь так же, когда в результате большой загруженности оперативной памяти устройства, какое-то приложение зависает, чаще всего, это случается с ресурсоемкими программами и играми, использующими 3D-графику.
Если же даже после жесткой перезагрузки iPhone так и не включился, то в таком случае без обращения к специалистам сервисного центра, скорее всего, не обойтись.
Если Ваш iPhone или iPad все же не включается, рекомендуем принести в любой из наших сервисных центров, мы проведем диагностику Вашего устройства, определим поломку и стоимость ремонта, согласуем ее с Вами и выполним ремонт. Пожалуйста, обращайтесь!
Для отправки комментария вы должны Авторизироваться.
А,если не помогает?
Если Ваше устройство выключилось и не запускается, а жесткая перезагрузка не помогает, вероятно, причины в какой-то аппаратной неисправности и без обращения в сервисный центр вряд ли удастся их решить.
Спасибо , вам большое за совет, спасли от большой беды)
Пожалуйста! Благодарим за отзыв! =) Нам приятно!
Спасибо,помогло.
Отлично! Спасибо за отзыв! =)
Была такая проблема, айфон 5s просто ни с чего выключился, хотя зарядки было 50%. Я поставила на зарядку и он все равно не включался. Но этот пост помог мне, спасибо:)
Пожалуйста! 🙂
А Вам спасибо за отзыв.
iPhone 4s, iOS 7, на зарядке показал на значке батареи три красные полоски и значок зарядного кабеля и молнию, пролежал так всю ночь, потом утром я его включила, просто загорелось яблоко как при включении и снова символ зарядки, как ранее. Попробовала сделать жёсткую перезагрузку, снова символ зарядки
Алина, в Вашем случаи надо разбираться более детально. Могли бы Вы принести в любой из наших сервисных центров Ваш айфон на диагностику? Мы не думаем, что ремонт займет много времени. Список наших сервисный центров доступен по ссылке: нажмите здесь
Ребят, спасибо вам большое!!!!
Пожалуйста. Рады, что материал Вам помог.
Здравствуйте. Очень полезный пост, спасибо. Но вопрос такой, если один раз айфон погас, жесткая перезагрузка помогла, но через некоторое время он опять погас. То есть хард ресет помогает только на время, в чем может быть проблема? Спасибо
Здравствуйте! В зависимости от модели айфона. Так, например, на старых моделях - iPhone 4, iPhone 4s - появление подобных вещей происходит регулярно. Но также связано это может быть и с аппаратными проблемами устройства - более предметно можно сказать после осмотра и диагностики.
Спасибо большое. Помог ваш совет. Зарядка была, выключился самопроизвольно. После перезагрузки все работает нормально
Благодарим, Анатолий, что нашли время и оставили нам отзыв! Мне, как человеку который писал данный совет, двойне приятно что он помогает людям! С уважением, Всеволод.