Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #8089

      Слава Ли
      Участник

      Здравствуйте! Мой Apple ID был отключен, возможно из-за того что я вводил разные платежные карты. Скажите пожалуйста как млжно его снова включить?
      Заранее спасибо!!

    • #8385

      Veronika Pyatkina
      Участник

      Что значит отключен? Что именно выдает вам в окне? Или просто не можете в него войти? В любом случае смена карт на это не влияет. Что бы ответить на ваш вопрос вы должны уточнить мои вопросы. Если вам не принципиально, то вы можете со своего аппарата сбросить все настройки (переформатировать) и как новый аппарат зарегистрировать на новый Apple ID. А если необходимо восстановить свой Apple ID, то уточните мои вопросы. А потом может вы просто напросто пароль забыли? Так его можно легко восстановить.

    • #8404

      Natalia Alexandrovna
      Участник

      У меня такая же проблема была. Я несколько раз неправильно пароль ввела и система меня автоматически отключила. Но я смогла всё восстановить после сброса пароля и восстановила доступ ко всех службам с помощью iForgot. Еще может произойти отключение после пользования интернет-службами. Выход тот же самый. Так что ничего страшного в этом нет. Сбрось все настройки и снова восстанови доступ.

    • #8417

      Слава Ли
      Участник

      Пароль уже менял, все равно пишет ваш Id отключен ниче не могу ни скачать не обновить!!

Просмотр 3 веток ответов

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона