• В этой теме 12 ответов, 13 участников, последнее обновление 24.11.2013 в 20:28 сделано Nekojiru.
Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #4245

      Всеволод
      Хранитель

      Подскажите, пожалуйста, царапается ли новый айфон 5s? Я про боковую рамку.

    • #5176

      У моего друга стоит программа ArtRage — iPad. Получаются замечательные рисунки через это приложение. У меня айфон 5, скажите на моё устройство может подойти эта программа или она уже есть? Просто я новичок в этом деле!

    • #5195

      Anna Solokhina
      Участник

      У меня 5s space grey. Тоже в интернете начиталась о том, что царапается буквально через несколько дней и поэтому советуют брать белый, мол в этом плане не так заметно будет. В итоге моему телефону почти 4 месяца и (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не поцарапалось. С первого дня покупки ношу в чехлах(меняю хоть и не часто, но меняю), обращаюсь бережно. Так что все в порядке:)

    • #5221

      Alena Euro
      Участник

      Ну правильно, царапается у тех, кто не аккуратно обращается. Так можно на любой телефон сказать, что царапается. У моего брата этот 5s space где-то полгода уже, носит конечно в чехле, обращается с ним по-человечески, не так, как сейчас молодежь по принципу — новый купят, гробят вещь собственноручно, а потом слухи распространяют, что видите ли царапается.

    • #5235

      Дарья Иванова
      Участник

      У меня золотой айфончик 5s, я приобрела его два месяца назад. Я ношу его только в чехле, поэтому он выглядит как новый. Я обращаюсь с ним бережно, потому что хочу, чтобы он дольше прослужил, и надеюсь, что так и будет. Ну а если обращаться с телефоном как попало, ронять, швырять его, то конечно, царапины появятся на нем очень быстро, а потом он вообще выйдет из строя.

    • #5273

      Olga Romanova
      Участник