Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #25786

      Здравствуйте! У меня вот какая ситуация: я покупал наушники airpods через сайт apple. Один наушник стал плохо работать, в нем плохо слышно. Мне посоветовали прочистить сеточки зубной щеткой. Прочистил, не помогло. Еще бывает что они не коннектятся к айфону. Приходится в настройках забывать, а потом заново создавать пару. Я хотел их поменять по гарантии, но в сервисном центре Apple мне сказали что только 1 год гарантии. Странно, потому как я слышал что они дают два года. Вы можете помочь как-то в этом вопросе?

    • #25791

      service_apple
      Хранитель

      Здравствуйте! =)

      Нам известно про рекомендации по чистке airpods с помощью зубной щетки и спирта. В некоторых случаях это помогает, и громкость в динамиках возвращается на прежний уровень. Это работает, но не всегда. Чаще всего после такой чистки грязь забивается еще глубже под сетку и специальную мембрану и потом ее уже никак не вычистить. Спирт может только усугубить эту проблему. Чистить нужно не надавливая на сетку, а каждое движение должно идти в сторону от сетки.
      Что касается соединения, здесь, скорее всего, поможет только замена всего комплекта целиком, или же самого кейса в отдельности. Еще необходимо проверить в каком состоянии контактная группа внутри самого кейса.
      Очень важно! Для того, что бы сопряжение было правильным, кейс должен быть заряжен более чем на 50%.
      По поводу обмена, Вам дали неверную информацию. Вы можете принести в наш сервисный центр и мы Вам поможем. Вам могли отказать только в том случае, если серийные номера на наушниках airpods стерты в результате использования. Такое бывает. Тогда необходимо принести чек о покупке Ваших наушников.
      Обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
      С уважением, администратор СЦ.

    • #25792

      Да, меня просили чек показать, но у меня его нет. Я покупал через сайт Apple и там был только электронный чек о покупке. Мне доставил курьер эти наушники и там была только транспортная накладная. Как мне быть?

      • #25793

        service_apple
        Хранитель

        Да, мы сталкивались с такими случаями. Позвоните , пожалуйста, в службу поддержки Apple и попросите поднять историю Ваших покупок. Вам нужно будет назвать Ваш iCloud с которого Вы делали покупку и они Вам пришлют копию электронного чека. Пожалуйста, распечатайте его и приходите с комплектом и этим чеком к нам, мы все остальное сделаем сами. Обмен займет , примерно 5-ть рабочих дней и Вы получите новый комплект.
        С ценами Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Обмен airpods» перейдя по ссылке >
        Ждем Вас!

    • #25794

      Спасибо вам огромное! Вы мне очень поможете. Я уже устал ходить … А по какому номеру им звонить?

      • #25795

        service_apple
        Хранитель

        Вот их номер телефона, звоните по нему, если нужно будет, они Вас переключат на нужный отдел: +7(800)555-6734 Apple

    • #25796

      Спасибо большущее!

      • #25797

        service_apple
        Хранитель

        Пожалуйста =)
        Был рад Вам помочь!
        С уважением.

Просмотр 4 веток ответов

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона