Ремонт айфона, iPad, MacBook, iMac в СПб Форумы iPhone iPhone 5 По поводу навигатора

  • В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 08.10.2014 в 12:43 сделано fillata.
Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #8409

      Юлия Юрковец
      Участник

      За рулем езжу уже много лет и в своем городе, как рыба в воде. Но вот появилась необходимость поездки в другой город. Там совершенно не ориентируюсь. У меня Айфон 5. Навигаторами никогда не пользовалась и не разбираюсь в этой теме совершенно, но хочу попробовать. Подскажите, есть ли в App Store понятный, русскоязычный, бесплатный навигатор, который можно загрузить в телефон и поехать в незнакомый город? И нужно ли скачивать карту города дополнительно?

    • #8429

      Я сам пользуюсь довольно таки давно навигаторами, очень удобная вещь замечу я, и могу сказать все зависит от города в который вы едите если он находится в какой нить захолустье то будет проблематично подобрать карту, а так в принципе в навигаторах идут стандартные карты. В App Store есть все что душе пожелаете, было бы желание и деньги.

    • #8433

      Юлия Юрковец
      Участник

      Спасибо за ответ. Город, в который собираюсь ехать, достаточно большой. Это областной центр, поэтому и хочу воспользоваться навигатором. В захолустье — небольшом городке — возможно и без навигатора не заблудилась бы.

    • #8434

      Юлия Юрковец
      Участник

      Спасибо за ответ. Город, в который собираюсь ехать, достаточно большой. Это областной центр, поэтому и хочу воспользоваться навигатором. В захолустье — небольшом городке — возможно и без навигатора не заблудилась бы.

    • #8435

      Юлия Юрковец
      Участник

      Спасибо за ответ. Город, в который собираюсь ехать, достаточно большой. Это областной центр, поэтому и хочу воспользоваться навигатором. В захолустье — небольшом городке — возможно и без навигатора не заблудилась бы.

    • #8436

      Юлия Юрковец
      Участник