Ремонт айфона, iPad, MacBook, iMac в СПб Форумы iPhone iPhone 5s / iPhone 5C Различия iPhone 5 и iPhone 5C. Стоит ли переплачивать?

Помечено: ,

Просмотр 16 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #7359

      Екатерина
      Участник

      Добрый день. Собралась приобрести айфон, но не знаю какой выбрать 5 или 5С. Ранее не имела дело с продукцией Apple, поэтому не знаю стоит ли переплачивать. По сути 5С — копия 5 только дороже. У них и размеры, и функции одинаковы. В чем тогда преимущества 5С? Если у вас была и та, и другая модель, объясните пожалуйста в чем их различия. Потому что я в этом не разбираюсь.

    • #7463

      Аппаратная часть у этих двух телефонов практически не отличается — процессор и оперативная память одинаковые. Аккумуляторы, в принципе — тоже, хотя у каждой новой модели емкость аккумулятора немного возрастает, но значительной разницы нет. У iPhone 5С фронтальная камера чуть лучше приспособлена к режиму плохой освещенности. Есть некоторые нарекания по поводу быстродействия iOS 7 на iPhone 5.

      В принципе, особой разницы я не почувствовала. Поэтому смело можете выбирать по дизайну, какой вам больше нравится — яркий, цветной пластиковый корпус или классический.

      • #8702

        Margarita Rebrova
        Участник

        Есть мнение, что ничего нового ждать от Apple здесь не приходится.
        Суть в маркетинговой хитрости и техническом разводе: сплавляют старое железо от 5-го внутри 5С-го. Очевидно, на 5-й возлагали большие надежды, но поскольку они не оправдались, пришлось кучу штампованного материала срочно куда-то девать и решили создать 5С с железом от 5-го, но с пластиком и другой батареей )

    • #7559

      Mary Kiss
      Участник

      Если Вы про 5C, то функции, действительно, у них почти одинаковые. Я бы лучше взяла 5, у него более классический дизайн, который выглядит гораздо солиднее и престижнее, нежели пластиковый корпус 5С.