Достаточно часто к нам в Service-Apple обращаются с данной проблемой. Это даже не проблема. Все что необходимо сделать — резервную копию Ваших данный на компьютере. Далее, через программу iTunes перепрошить Ваш iPad Air на последнюю версию iOS (именно перепрошить через режим «Восстановление»!), Далее, обновить все программы в iTunes (если Вы их будете ставить через эту программу). Далее, в ручном режиме Вы переносите все данные обратно на Ваш iPad с установкой программ. И все.
Дело в том, что обновления прошивки через WiFi накапливают ошибки в iOS Вашего iPad Air, это же относится ко всем айпадам и айфонам. Восстановление данных после перепрошивки на новую операционную систему и восстановление данных на нем через режим — » восстановить из резервной копии» вернет ошибку на Ваше устройство. Потому необходимо возвращать данные вручную.
Если Этот процесс окажется слишком сложным для Вас, сотрудники наших сервисных центров готовы помочь Вам. Пожалуйста, обращайтесь!
PS Перед выполнением всей этой процедурой, попробуйте просто выгрузить все программы из памяти iPad — два раза нажимаете кнопку «Home», движение пальцем по иконке вверх, выгрузит приложение из памяти. Выгрузите все приложения, потом перезагрузите айпэд. Если не помогло, приступайте к действиям описанным в основном теле письма.
С уважением к Вам.