Итак, всем владельцам поддерживаемых моделей устройств Apple стала доступна финальная версия iOS 11, появление которой мы ждали с самого момента её презентации. Новая операционная система получила множество нововведений и в большинстве своём была встречена пользователями положительно.
Однако, увы, не всё так хорошо. С момента выхода и по сегодняшний день на многих тематических форумах, а также в дискуссиях в официальном сообществе службы поддержки на сайте Apple появляются сообщения о том, что после обновления на iOS 11 перестал работать тачскрин iPhone. При этом, проблема наблюдается на различных моделях устройств - от iPhone 5s до iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Симптомы проблемы: после установки iOS 11 тачскрин либо работает не корректно (сенсор может начать работать после жесткой перезагрузки устройства, либо после того, как телефон разрядится до отключения), либо не работает вообще!
Пользователями было установлено, что подобные проблемы встречаются на тех устройствах, где ранее менялся дисплейный модуль и ставился не оригинальный экран. На iPhone, где экран менялся на оригинальную деталь, либо на модуль с оригинальным дисплеем и копией стекла, проблемы с отказом работы тачскрина не наблюдается. Судя по всему, iOS 11 имеет встроенный механизм проверки цифровой подписи установленных компонентов, из-за чего и происходит отказ работы тачскрина, если на устройстве установлен не оригинальный дисплей.
На момент написания материала решений проблемы отказа работы тачскрина после обновления на iOS 11, если ранее на устройстве менялся экран, видится два:
И произвести откат программного обеспечения iOS, и заменить экран iPhone на оригинальную деталь, либо модуль с оригинальным дисплеем, можно в наших сервисных центрах:
Ввиду большого количества обращений, предварительно рекомендуем по контактным телефонам уточнять актуальное наличие комплектующих по интересующей Вас модели с обязательным указанием точной модели устройства и цвета передней панели.
Уже сейчас количество обращений в службу поддержки Apple от пользователей с подобными проблемами исчисляется тысячами, но пока никакого официального ответа от Apple опубликовано не было.
Однако, по отзывам людей, столкнувшихся с данной проблемой и обратившихся за консультацией в Apple Support, от сотрудников службы технической поддержки компании был получен ответ о том, что проблема имеет место быть у множества пользователей и над её решением уже сейчас работают в инженерном отделе компании.
В течение ближайших двух недель компанией Apple должно быть выпущено обновление iOS 11, в котором отказ работы тачскрина после установки новой версии iOS будет устранен.
Всем, кто уже обновился на iOS 11 и столкнулся с данной проблемой, но при этом не хочет менять экран или делать откат iOS, придется ждать выхода обновления с устранением проблемы.
Всем тем пользователям, кто менял дисплейный модуль на не оригинальную деталь, рекомендуем дождаться выхода апдейта и пока не устанавливать iOS 11 на свои устройства.