20.05.2015 | Рубрика: Информация для клиентов | Автор: service_apple | Просмотров: 4210

Несмотря на то, что в планшетах Apple iPad используются одни из самых качественных комплектующих, в процессе эксплуатации устройств нередко возникают проблемы, решить которые можно только обратившись в сервис-центр.

По статистике наиболее часто встречающейся неисправностью является выход из строя сенсорного стекла (тачскрина), который, как правило, является следствием падения или другого механического воздействия на iPad. Принципиально можно выделить два случая:

  • Стекло iPad не разбито, но тачскрин не работает, либо работает некорректно
    (тачскрин сам срабатывает, работают только отдельные части сенсора).
  • Сенсор работает, но стекло iPad разбито.

И в том, и в другом случае требуется произвести замену стекла iPad, качественно выполнить которую можно только в условиях сервисного центра. При этом, стоит учитывать, что, несмотря на огромное количество предложений, не каждый сервис-центр сможет выполнить данную задачу качественно.

Процесс замены стекла iPad состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует наличия специального профессионального оборудования и наличия большого опыта в ремонте iPad:

  • Аккуратный демонтаж старого поврежденного стекла с помощью специального термо-оборудования. Этот этап очень важен, т.к. при отсутствии квалификации при снятии стекла iPad могут быть повреждены внутренние элементы устройства (антенна Wi-Fi, шлейфы периферийных комплектующих).
  • Проверка корректной работы функций устройства (функционирование кнопок, изображение дисплея, звук, камера, беспроводные интерфейсы).
  • Тщательная зачистка внутренней части корпуса от старого клеевого слоя и нанесение новой клеящегося основания по периметру устройства в местах соприкосновения со стеклом. Это обеспечивает максимально надежную целостность сборки iPad при замене стекла.
  • Установка нового стекла. Процесс установки стекла сопровождается использованием сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание пыли между дисплеем и стеклом, и последующей термообработкой для обеспечения надежного склеивания нового стекла с корпусом.

В некоторых случаях, если корпус устройства, оказывается поврежден (сколы или вмятины в местах крепления стекла), перед заменой стекла iPad необходимо произвести полную разборку устройства и рихтовку металлического корпуса. Проведение данных работ необходимо, т.к. в противном случае новое стекло просто не «встанет» в корпус.

Еще раз стоит отметить, что максимально качественно произвести замену стекла iPad можно только в условиях сервисного центра, который имеет необходимое профессиональное оборудование и специалистов с опытом ремонта iPad. Как показывает практика нашей работы, очень большое количество Клиентов приходят в сервисный центр с целью замены стекла iPad после обращения к частным мастерам или в неквалифицированные сервисные центры, которые в силу многих причин качественно решить проблему не смогли. Также нередко встречаются случаи, когда мастерские передают iPad для замены стекла в другие, более профессиональные, сервисные центры, которые непосредственно и выполняют ремонт. Это может сказываться и на стоимости, и на сроках выполнения ремонта iPad.

Наш сервисный центр предлагает самые лучшие условия, которые подкрепляются наличием специального оборудования и качественных комплектующих, а опыт наших специалистов позволяет выполнить замену стекла на iPad всех поколений: iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air первой, второй модели и iPad mini 1/2/3. Гарантия на замененные комплектующие и выполненные работы при замене стекла iPad в нашем сервисном центре составляет 90 дней.

Более подробную информацию Вы всегда можете уточнить непосредственно в нашем сервисном центре, либо по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 944-36-96.

Выбрать сервис-центр на карте


Метки: , , , ,

2 комментария к статье "Как производится замена стекла iPad в сервисном центре"

  1. Natalia Tikhomirova:

    Доброго дня! У меня на айпэд 4 разбилось стекло (дисплей работает, тачскрин реагирует).
    Хотела уточнить пару вопросов, которые меня волнуют: каким образом производится замена стекла в вашем сервисном центре? Какие комплектующие используются (китайские копии или что-то другое?) и как долго производится работа?

    И самое важное - не будет ли после замены ужасной пыли под стеклом? Просто раньше мы обращались в другой сервис на Павлоградском и, когда меняли стекло на старом айпэде, получили его с большим количеством непонятной пыли под стеклом. Не хотелось бы повторить предыдущий печальный опыт.

    • Наталья, здравствуйте!
      Замена защитного стекла на iPad 4 в нашем сервисном центре производится от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от загруженности сервисного центра). Стекла бывают разного качества и отличаются, в первую очередь, толщиной и плотностью стекла, что напрямую влияет на последующую эксплуатацию устройства.

      Сам процесс замены стекла, в принципе, описан в статье выше. Чтобы ответить на Ваш последний вопрос, отдельно отметим тот пункт, что при установке нового стекла на iPad используется специальное оборудование, которое позволяет герметично закрыть устройство без попадания пыли.

      Также стоит добавить один очень важный момент - если корпус устройства как-либо деформирован, то перед установкой нового стекла все поврежденные участки необходимо выравнять, чтобы новое стекло могло быть установлено максимально качественно.

      Обращайтесь - будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Получить рекомендации
Введите ваш номер телефона