Просмотр 8 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #7140

      Вот на днях сестра попросила подарить ей iMac а я в этом очень плохо разбираюсь вот решила спросить здесь, какой все таки лучше выбрать. Верить продавцам в магазине нет смысла им бы в парить что подороже или залежавшийся товар. Хочу узнать мнение людей которые уже пользуются ноутбуками фирмы Apple и могут посоветовать конкретную модель без всяких привилегий.

    • #7194

      иса джакаров
      Участник

      К выбору iMac надо подходить очень и очень тщательно, так как сейчас много брака идет под эту марку из Китая, лучше всего найти сервисный центр, или же заказать через веб-сайт, так как это гораздо надежнее и проще! Насчет консультантов в магазине, то не гонитесь за дешевкой, дешевый iMac не когда не был хорошим, а вообще запомните что выбор электроники таков, не берите слишком дешевый, но и слишком дорогой, скорее всего будет фигня, серединка самое то!

    • #7464

      Nick Snow
      Участник

      В свое время тоже озадачился выборой IMac. Сначала консультировался с продавцами. Не скажу что они так уж хотят сбагрить самое дорогое и ненужное. Многие из них были толковые. Тут главное определиться, что вы хотите получить от своего IMac, прежде чем купить. Почитайте характеристики конкретных моделей. И да, действительно, не стоит брать дешевку, пожалеете

    • #7654

      Марю Сссс
      Участник